Муза в доме
Выбирайте картину со смыслом
Какую атмосферу вы хотите создать у себя дома?
Какие эмоции вы хотите подарить ?


Вот правильные вопросы, с которых начинается красивая история преображения любого пространства. Исходя из лично ваших предпочтений наши сотрудники подбирают и создают для вас произведение, проходя мимо которого ваше состояние будет становиться таким как вы и задумали.

Картина - это живой арт объект, который взаимодействует с вами долгие годы. И какими будут ваши отношения с ней решать стоит на первоначальном этапе.

Вы можете наполняться любовью и светлыми воспоминаниями каждый раз, проходя мимо семейного портрета, написанного по той самой фотографии, того самого момента, с теми самыми людьми.

Или же по телу может разливаться необыкновенная легкость и детская радость любуясь сочными цветами и фактурными мазками любимого произведения искусства, которое еще в детстве запало вам в душу.

Понимаете о чем мы? "Муза в Доме" всегда ведет вас через состояние, которое непременно обогатит ваши будни. То время созерцания, которое вы дарите себе в минуты взаимодействия с полотном работает как перезагрузка для нервной системы. А это, согласитесь, существенно повышает качество жизни.

Мы же, желаем вам познать тот необычайный мир ощущений, которым так щедро делится изобразительное искусство.
Наши сотрудники подбирают и создают для вас произведение, проходя мимо которого ваше состояние будет преображаться.
Выбирайте лучшие эмоции для своего дома.
8 самых странных картин.

Живопись всегда воспринимается очень субъективно и одно и тоже полотно, у разных людей вызывает самые разнообразные чувства, так как отражает именно внутренний мир смотрящего. Но не смотря на все это мы решили подобрать для вас 10 самых странных картин мировой живописи.


" Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения "
Сальвадор Дали, 1944, холст, масло.
Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид

Творчество Сальвадора Дали в основе своей - странное. И в связи с этим мы не будем освещать здесь всю психоделику и зашифрованные послания в картинах, а выложим лишь одно произведение, которое в полной мере раскрывает странность автора. Само название уже подходит под это определение, не так ли? 
Вот что о нем писал сам Сальвадор Дали : «Целью было впервые изобразить открытый Фрейдом тип долгого связного сна, вызванного мгновенным воздействием, от которого и происходит пробуждение. Подобно тому как падение иглы на шею спящего одновременно вызывает его пробуждение и длинный сон, кончающийся гильотиной, жужжанье пчелы вызывает здесь укус жалом, который разбудит Галу.»

«Крик»

Эдвард Мунк. 1893, картон, масло, темпера, пастель.

Национальная галерея, Осло.

Мунк написал четыре варианта «Крика», и есть версия, что картина эта — плод маниакально-депрессивного психоза, от которого страдал художник. И даже, что она сводит с ума своих владельцев, и действительно этот факт подтверждается реальными случаями. Многие из тек кто взаимодействовал с картиной впадали в тяжелую депрессию, заболевали жуткими болезнями, ссорились с близкими и даже внезапно умирали. Особенно странная история произошла со служащим музея, который случайно уронил полотно. Вскоре поле этого случая у него обнаружились сильнейшие головные боли, которые со временем лишь усиливались и в итоге он покончил с собой.
Сам Мунк, объясняя замысел картины, признался, что изобразил "крик природы". "Я шел по дороге с друзьями. Садилось солнце. Небо стало кроваво-красным. Меня охватила тоска. Я стоял смертельно усталый на фоне темной синевы. Фьорд и город повисли в огненных языках пламени. Я отстал от друзей. Дрожа от страха, я услышал крик природы"

«Две Фриды»

Фрида Кало. 1939.

История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего».
Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Идеи художницы зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с изображением автора на полотнах. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода.
В одной из своих лучших картин «Две Фриды» она выразила мужское и женское начала, соединенные в ней единой кровеносной системой и демонстрирующие ее целостность.

«Демон сидящий»

Михаил Врубель. 1890, холст, масло.

Государственная Третьяковская галерея, Москва.

Вы только посмотрите на эту картину. Разве так вам представляется образ демона? Его печальный вид совсем не похож на jобщепринятые представления о том, как должен выглядеть злой дух.
В этом образе очень много силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит в окружении цветов, устремив свой взгляд вдаль. Композиция подчеркивает стесненность его фигуры, будто бы зажатой между верхней и нижней перекладинами рамы.
Сам Михаил Врубель говорил об этой картине так: «Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый»

«Влюбленные»

Рене Магритт. 1928, холст, масло.

Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах. На одном полотне мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом — «смотрят» на зрителя. Картина удивляет и завораживает.
Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные — загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности, мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.
Едва ли не все картины Магритта — это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт все время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.

«Эрозия»

Яцек Йерка.

Польский неосюрреалист известен по всему миру благодаря своим удивительным картинам, в которых объединяются реальности, создающие все новые. Рассматривать его предельно детальные и в какой-то степени умилительные работы весьма увлекательный процесс, в них можно погружаться как в сказочный мир продвигаясь все дальше, находя новые все образы в игре разума художника.

«Прогулка»

Марк Шагал. 1917, холст, масло.

Государственная Третьяковская галерея.

«Прогулка» — это автопортрет художника с супругой Беллой. Его любимая парит в небе и того гляди утащит в полет и Шагала, стоящего на земле непрочно, будто касаясь ее только носками туфель. В другой руке у Шагала синица — он счастлив, у него есть и синица в руках (вероятно, его живопись), и журавль в небе.
Обычно до крайности серьезный в своей живописи Марк Шагал написал восхитительный манифест собственного счастья, наполненный аллегориями и любовью.

«Три возраста женщины»

Густав Климт. 1905, холст, масло.

Национальная галерея современного искусства, Рим.

.